ФЭНДОМ

Splatoon2

Splatoon 2 - сиквел Splatoon.

Игра поддерживает русский язык.

Вышел 21 июля на Nintendo Switch.

Режимы игрыПравить

Мультиплеер Править

Обычные битвы - набираются команды по 4 человека каждая и они играют в войну за территорию. Команда, которая закрасит большее количество территории, побеждает.

Ранговые битвы (бой элиты) - набираются команды по 4 человека каждая и они играют в 3 режима (выбираются случайно):

  1. Захват точки - задача: закрасить точку (1-2 точек за раз в зависимости от карты), и с помощью точек, довести счетчик до нуля. Команда которая доводит счётчик до нуля, или по истечению времени, чьё значение счетчика ниже команды противника, побеждает.
  2. Захват башни - задача: доставить башню до базы противника, минуя чекпоинты. Команда, чья башня подошла ближе к базе противника или достигла её, побеждает.
  3. Создатель дождя (Rainmaker) - задача: донести сверхоружие до базы противника. Команда, которая преодолела с ним большее расстояние или донесла его до базы, побеждает.

Бои лиги - Ранговые бои, но только с командой из 4 друзей.

Кооперативный режим (Salamion run) Править

Задача этого режима - собрать как можно больше золотых икринок, падающих с боссов и донесение их до корзины, игра заканчивается после прохождения последней волны, после чего происходит подсчёт и вычисляется количество очков, с помощью которых начисляются бонусы.

Режим героя (Синглплеер) Править

Сюжет Править

До событий игры Править

Мари и Кэлли после последнего сплатфеста стали популярными звёздами, однако стали проводить мало времени вместе, и однажды Мари заметила, что Кэлли исчезла вместе с Кэттлфишем и Диджеем Октавио. Она собирается разобраться в этом.

События игры Править

От Марины и Пёрл в новостях наш герой/героиня узнаёт, что великую электрорыбу украли, и о том, что Кэлли пропала. После этого наш герой/героиня встречает Мари, которая просит помочь ей разобраться в ситуации и вербует нашего героя/героиню в агенты,называя его агент 4. После этого начинается путешествие длинной в пять миров.

В конце мы узнаём информацию, к которой нас готовила игра. Оказывается,что окторианцы выпустили диджея Октавио, а тот направил их на Кэлли. Они её выкрали и промыли ей мозги, после этого украли электрорыбу. В результате мы их побеждаем, возвращаем Кэлли былую память, а так же электрорыбу, на чем и заканчивается кампания.