ФЭНДОМ

Splatoon
Splatoon-mainpageimage1.jpg
Обложка для Splatoon
Разработчик(и) Nintendo EAD Group No. 2
Издатель Nintendo
Платформы Wii U
Жанр(ы) Action, Turf Wars
Даты выпуска
Япония: 28 мая 2015

Европа и Северная Америка: 29 мая 2015

Австралия: 30 мая 2015

Режим игры
однопользовательский и многопользовательский
Возрастные рейтинги
10+ в США

7+ в Европе

Любой возраст в Японии

Размер 2296.2 мегабайт

Splatoon (от англ. splat - "брызги", яп. スプラトゥーン Сюпюратун) - разработанная и выпущенная Нинтендо игра, в которой вам предстоит стрелять чернилами в других игроков, наподобие пейнтбола, и бороться за свою территорию. Игра была впущена 29 мая 2015 года.

РазработкаПравить

Работа над Сплатун началась еще в 2013 году. Команда EAD переработала больше семидесяти идей для новой игры, но в конце концов решила остановиться на простой идее о закраске территории своим цветом. В самом начале, персонажи управлялись игроками при использовании вида сверху, но потом игру решили сделать с видом от третьего лица.

С точки зрения дизайна игры, вид от третьего лица оказался нелегким заданием, т.к. форма персонажей не является стандартной в игровой индустрии. В конце концов, за базовую модель персонажей инклингов взяли модель кролика!

ГеймплейПравить

Сплатун это шутер от третьего лица, рассчитанный на многопользовательский режим. Главным режимом является война за территорию, где восемь игроков разделены на две команды и должны закрасить боевую арену в цвет своей команды.

РецензииПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики