Фэндом

Splatoon Вики

Сёстры-каракатицы

32статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев16 Поделиться
Сёстры-каракатицы
Splatoon-charactersmainpage.jpg
Сведения
Класс Инклинги
Пол Женский
Местонахождение Площадь Инкополиса

Сёстры-каракатицы (яп. シオカラーズ Шиокараазу) - поп-группа в Инкополисе, состоящая из Кэлли и Мари (アオリ、ホタル Аори и Хотару). Вдвоем, они ведут программу новостей, в которой они анонсируют новые события, новые игровые режимы и другие полезные для игроков новости. Они также организуют соревнование Сплатфест , где игроки выбирают сторону, за которую будут бороться, и в случае победы получают Супер-Улитку. Кэлли и Мари по степени родства - двоюродные сёстры.

Кэлли Править

У Кэлли есть родинка справа. Она носит шорты и любит розовый цвет. Она любит веселиться.

Мари Править

У Мари есть родинка слева. Мари любит зеленый цвет и предпочитает носить юбки. По сравнению с Кэлли, Мари довольно уравновешенная.

Hero Mode Править

Когда игроки начинают одиночный режим Hero Mode, Капитан Каттлфиш обращается к вам как к Агенту номер 3, тем самым давая понять, что игрок является третьим Агентом, который будет бороться с Октарианцами. Завершая Hero Mode, мы узнаем, что Агентами 1 и 2 являлись его внучки Кэлли и Мари. Поэтому, сестры-каракатицы будут помогать игроку на протяжении всей игры.

Также на Фэндоме

Случайная вики