ФЭНДОМ

Капитан Каттлфиш
Capncuttlefish.jpg
Сведения
Возраст 100+
Статус жив
Причина смерти пока не умер
Друзья Инклинги
Враги и Соперники Октарианцы, диджей Октавио

Капитан Каттлфиш (яп. アタリメ司令 Коммандер Катариме) - старый Инклинг и помощник в игре. Он живет в канализации Инкополиса. Дедушка Кэлли и Мари.

Характер Править

Капитан - ветеран Великой Войнушки, в которой Инклинги сражались с Октарианцами. На данный момент он зорко наблюдает над долиной Окто, чтобы пресечь любое подозрительное поведение. И пусть его одежда старая и разорванная -- его сердце до сих пор молодое, а его зоркий взгляд увидит любого врага издалека.

Мелочи Править

  • Любимая еда Капитана Каттлфиша - Крабовые котлетки.
  • Если ещё раз пройти последний бой в режиме Hero Mode, Капитан Каттлфиш отметит то, что Dj Октавио сбежал из его глобальной тюрьмы когда Капитан Каттлфиш ел крабовые котлетки.
  • В Британской версии игры, он заявляет что был взят в плен во время поедания бисквитов.
  • В Французской версии игры, он просто говорит, что перекусывал.
  • Японское имя Капитана Каттлфиша - "Atarime" это другое название для "surume", сушеных измельченных кальмаров.
  • Капитан Каттлфиш кажется появляется в некоторых Затонувших свитках.
  • В Затонувшем свитке №15, показанно что Капитан Каттлфиш, возможно, был лидером Squidbeak Splatoon, там ещё показаны дедушка Шелдона и Джадд.
  • В Затонувшем свитке №16, можно увидеть инклинга, возможно молодого Капитана Каттлфиша, рядом с окторианцем, который может быть DJ Октавио. Это означает что они могли быть друзьями до Великой Войнушки, но теперь злейшие враги из-за этого.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики