ФЭНДОМ

Инклинги
Splatoon-gamepageimage.png
Сведения
Возраст 14+
Статус неизвестен
Причина смерти старый возраст
Друзья кальмары
Враги и Соперники Октарианцы

Инклинги - жители Инкополиса и персонажи, за которых играют пользователи. Инклинги живут в Инкополисе . Если вашего Инклинга убили, то вы все равно сможете вернутся в игру после короткой паузы. Вы можете выбрать пол своего инклинга, а также цвет глаз и кожи. Эти параметры можно изменить и во время игры.

ИсторияПравить

За 100 лет до начала игры, Инклинги и Октарианцы сражались в войне. Капитан Каттлфиш и его союзники победили в войне, и с тех пор Октарианцы не смели вторгаться в Инкополис... до начала действий в игре.

ВнешностьПравить

Инклинги могут превращаться из гуманоидов в кальмаров и наоборот.

В виде гуманоидов, инклинги имеют черную окраску вокруг глаз, острые уши, а также щупальца, меняющие цвет в зависимости от того какого цвета чернила использует ваша команда. В виде кальмаров они похожи на ярких головоногих моллюсков с таким же окрасом, как цвет волос их гуманоидного эквивалента.

Инклинги могут быть оранжевыми, синими, салатовыми, желтыми, фиолетовыми, розовыми и голубыми.

СпособностиПравить

Инклинги в форме гуманоидов могут брызгать чернилами из разных пистолетов. Чернила при этом могут расползтись по всем поверхностям за исключением зеленых бочек, тротуара и стекла. Если цвет инклингов отличается от цвета чернил, то им будет трудно передвигаться по этой поверхности. Выстрелив в инклинга с другим цветом чернил, вы нанесете ему урон.

Инклинги в форме кальмаров могут быстро скользить по чернилам своего цвета, а также карабкаться по стенам и проникать через решетчатые заборы. Если они перестанут двигаться в своих чернилах, то тогда они станут невидимыми и восполнять запасы чернил для пистолетов. Однако на суше, непокрытой чернилами, они двигаются очень медленно и становятся легкой добычей для противника.

Причины смертиПравить

На самом деле инклинги в игре не погибают, но при следующих действиях, ваш персонаж будет временно "убит" и возродится лишь в определенных точках на карте:

  • Если вы упали в воду, вы просто растворитесь;
  • Если вас обрызгали чернилами другого цвета, то вы взорветесь;
  • Если упадете с текущего уровня, то вы тоже взорветесь.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики