Фэндом

Splatoon Вики

Джадд

32статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Джадд
Splatoon-cat.png
Сведения
Класс кошки
Цвет глаз желтый
Пол мужской
Местонахождение Инкополис
Мяу!

Джадд (яп. ジャッジくん Джаджжи-кан) - единственный кот в Сплатуне . Его роль в сюжете игры раскрыта неполностью, хотя в многопользовательском режиме он появляется как судья в режиме "Война за территорию". В свободное время он спит на мусорном ящике на Площади Инкополиса. Если к нему подойти в это время, то он даст игроку полезный совет или даже монеты.

Характер Править

Джадд родился с даром к судейству и может мгновенно отличить победителей от пораженных. Несмотря на то, что он выглядит одетым в смокинг, это лишь его натуральный окрас. Как и все кошки, Джадд бывает ленив.

Мелочи Править

  • Имя Джадд'а скорее происходит от английского слова "judge" (судья), так как он судья для Splatoon's Turf War.
  • Он также может являться отсылкой на Judge Dredd (Судью Дредда).
  • В демо-версии Splatoon'a на E3, была изменена анимация судейства Джедда. Перед тем как показать флаг победителям, он поворачивается к победившей стороне и достаёт флаг, точно показывая какая сторона победила, прежде чем показан флаг. В конечном варианте, он находится в центре пока не вытянет флаг.
  • Затонувшие свитки показывают, что Джадд был некоторое время у людей, и был криогенно заморожен когда мир затопило, оставаясь таким в течении 10.000 лет, прежде чем продолжить свою жизнь с Инклингами.
  • Один из затонувших свитков показывает ранний Египетский стиль рисования, датируемый 2.000 годом, изображающий Turf War с кошкой подобно Джадду, подразумевая что он 2.000 лет может находится в судействе ранней войны между Инклингами и Окторианцами.
  • Есть глюк с помощью Джадда, состоящий на возврате всех своих денег от покупки слота, повторно или заказав снаряжение от Спайка говоря с Джадд'ом после покупки. Это было исправлено в патче 1.2.0.
  • Джадд даёт вам деньги на основе ваших побед: 1-3 побед = 100 монет ; 4-6 побед = 400 монет ; 7+ побед = 1400

Также на Фэндоме

Случайная вики